Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что именно происходит с личностью после рождения ребенка? Материнский инстинкт вымысел или реальность? Как меняется мужчина? Как меняется женщина? И почему иногда сложно любить родных детей? Кому выгодно определение "хорошая мама" или "хороший папа"? Куда исчезает любовь к супругу?
Тренер-психолог, бизнес-тренер, коуч.
Отец двоих детей
Дата рождения: 08.03.1974 г.
Образование:
НИУ ВШЭ: Психоанализ и Бизнесконсультирование (магистерская программа).
МИКХиС: Управление инвестиционными потоками.
Основатель и главный тренер компании TRENCOM
В компании TRENCOM ведет тренинги по развитию эмоционального интеллекта и личной эффективности, семинар "Цели и ценности", практики по квантовой психологии и другие тематические семинары и мастер-классы.
Также проводит индивидуальные консультации.
Автор теории эмогенеза, системы семинаров "Эмперия".
Автор и ведущий семинара «Цели и Ценности», тренинга «СВО», соавтор программы «Магия Жизни».
Неоднократно приглашался в качестве эксперта на телевидение и на радиостанцию "Маяк".
2011 Соведущий психологической телепрограммы на центральном телевидении "Скажи, что не так".
С 2008 года проводит тренинги и семинары личной эффективности и бизнес-тренинги для крупных российских и европейских компаний.
Через его семинары и тренинги прошло больше 10 тысяч человек.
В активе: сотни тренингов и семинаров, тысячи часов терапии и консультирования; более, чем десять лет своих исследований в психологии, философии, эффективном развитии.
«Я думаю, что я могу с уверенностью говорить о том, что за это время я научился соединять максимальное количество полезной и нужной информации с навыками и упражнениями, в результате которых человек меняет своё отношение к собственной жизни.
Основой роста и развития личности всегда является способность научить своё собственное сознание, психику, перерабатывать интеллектуальные знания в личный опыт». С. Насибян
Чтобы ребёнок учился нужны условия. Так, например, в нас заложен такой метод обучения как импритинг. Он укоренён глубоко в наших генах и роднит нас со всеми млекопитающими на планете. Это означает, что ребёнок с удовольствием перенимает у нас способы взаимодействия с окружающим миром. Как хорошие, так и плохие. Но родители хотят видеть своё чадо хорошим или, что ещё хуже, нормальным человеком, а значит стараются привить ему нужные или правильные мысли, привычки и т.д. Они его воспитывают. Этот процесс в корне отличается от обучения, зачастую требует от ребёнка нелогичных, с его точки зрения, действий…
Детям и родителям важно научится строить отношения, опираясь на свою искренность, открытость и доверие. Беря ответственность, мы можем увеличить уровень своего сознания и своей зрелости. Обычно родители хотят именно повышения уровня ответственности своих детей. Мы зреем, масштабируя собственную ответственность. И тренироваться в ней надо, чтобы видеть связь между причинами и следствиями и брать ответственность за себя и свою жизнь.
«Лучшее, что я жду от своих детей, что они захотят быть со мной, когда я не буду им нужен. И нам будет о чем помолчать» С. Насибян